Стоимость работ *
| Наименование работ | Цена (руб) |
| ДВИГАТЕЛЬ | | 1 | Замена маслосьемных колпачков | | | ВАЗ 2101-2107 | 1500 | | ВАЗ 2107-2110, ГАЗ | 3000 | | Иностранные авто | 3000-4000 | 2 | Замена ремня ГРМ | 1000-4000 | 3 | Замена помпы | +200 к стоимости работ по замене ГРМ | 4 | Замена поршневых колец | 6000 | 5 | Расточка блока | 2300-4000 | 6 | Шлифовка коленчатого вала | 1300-3000 | 7 | Замена масла в двигателе с масляным фильтром | 250-350 |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | | 1 | Замена амортизатора | 350-650 | 2 | Замена стойки стабилизатора | 300 | 3 | Замена подшипника ступицы | 600 | 4 | Замена шаровой опоры | 250-450 | 5 | Замена рулевого наконечника | 250-450 | | ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | | 1 | Замена амортизатора
| 350-650 | 2 | Замена пружины | 500-650 | | ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | | 1 | Замена передних колодок | 400-600 | 2 | Замена задних колодок | 600-700 | 3 | Замена тормозного цилиндра | от 500 | 4 | Замена главного тормозного цилиндра | от 500 | 5 | Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов | от 800 | |
| | 1 | Замена охлаждающей жидкости (без снятия радиатора) | 300 | 2 | Снятие и установка радиатора охлаждения (основной) | 700 | | ТРАНСМИССИЯ |
| 1 | Замена сцепления | 2700-4000 | 2 | Снятие и установка коробки передач | 2700-4000 |
* - стоимость работ указана без стоимости запчастей
Стоимость работ по капитальному ремонту и замене ГРМ ДВИГАТЕЛЬ** | Стоимость кап. ремонта | Стоимость работы по замене ремня или цепи ГРМ с сальниками | работа | работа + запчасти | ВАЗ | 8000 | 15000-16000 | 1000 – 1500 | ГАЗ | 8000 | 18000-19000 | 1500 - 1800 | S, SFE, G, GFE, A и др. | 8000 | 15000-16000 | 1800-2200 | JZ WTi и др. | 9000 | 17000-19000 | 2200 | ZZ и др. цепные рядные двигатели | 10000 | 18000-19000 | 2500 | V-образные | 10000 | 17000-20000 | 2500-3500 | Nissan Cefiro, VQ | 12000 | 20000-22000 | 4000 | Suzuki Escudo | 12000 | 20000-22000 | 4000*** | Ssang Yong Istana | 12000 | - | - |
** - стоимость работ по другим моделям можно уточнить по тел. (383)286-42-80
*** - замена цепи ГРМ на Suzuki Escudo осуществляется без снятия двигателя
Мы не обманываем своих клиентов - не разбиваем работу на
отдельные процедуры. Замена ГРМ включает полный комплекс работ - и снятие
необходимого навесного оборудования, снятие роликов и их замену в случае
необходимости, замену сальников коленвала и распредвала. Замена ДВС включает как снятие, так и
установку ДВС. Аналогично и по другим работам - вы платите одну цену за весь
комплекс работ. Цена на капитальный ремонт также фиксирована. Цена
увеличивается только если обнаруживаются дополнительные дефекты (необходимость
расточки блока и шлифовки коленчатого вала на иностранных автомобилях (на
отечественных это включено в цену ремонта), необходимость приобретения
рем.комплекта для замены ГРМ - в цену кап.ремонта это не входит, необходимость
приобретения диска сцепления, что часто встречается на отечественных
автомобилях). В цену капитального ремонта по иностранным автомобилям включается: работа по замене поршневых колец,
маслосъемных колпачков, в случае необходимости - шатунных вкладышей.
В цену ремонта отечественных автомобилей включена стоимость
снятия и установки ДВС, его разборки и сборки (8000-9000 руб.). В цену ремонта
с запчастями для отечественных авто
включена также стоимость работы по расточке блока двигателя и шлифовки
коленчатого вала (как правило, на отечественных автомобилях эти работы
проводятся обязательно).
|